Наши Работы. Логотипы. Фирменный Стиль.
Мы разработаем для Вас неповторимый дизайн, запоминающийся товарный знак, логотип, подберём цветовую гамму. Мы создадим все основные и дополнительные элементы корпоративной символики. Вы сможете использовать её в рекламных макетах (наружная реклама, баннеры, постеры, плакаты и пр.), в деловой полиграфии (бланки, конверты, визитки, буклеты и т.д.), в изготовлении сувенирной продукции Вашей компании, а также на различных выставках, семинарах, конференциях и прочих деловых и светских мероприятиях. Фирменный стиль (корпоративная символика) - залог успешного бизнеса. Любая компания в первую очередь должна позаботиться о создании фирменного стиля,соответствующего деятельности компании. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании и должен нести в себе единство всех объектов, используемых компанией, начиная от логотипа и заканчивая рекламными материалами. С его помощью Вы выделяетесь на фоне конкурентов и воздействуете на целевую аудиторию. При создании фирменного стиля необходимо продуманное сочетание стилистики и характерных особенностей Вашего бизнеса. К фирменному стилю относятся: -фирменный знак (логотип) -фирменные цвета -фирменная графика -фирменный шрифт -фирменная документация (бланки, конверты, визитки) -слоган Фирменные вывески, плакаты, таблички, указатели проезда, оформление интерьеров магазинов, приёмных и служебных помещений, оформление интерьера офиса компании в соответствующей стилистике, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля. Имиджевая (корпоративная) реклама- это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Она призвана ознакомить потенциальных покупателей, пользователей с продукцией или услугой, с их назначением. характеристикой и преимуществами, которые получает клиет, обращаясь к Вам. Наличие фирменного стиля- это совокупность приёмов (графических, цветовых, пластических, акустических и видео), обеспечивающих единство всех изделий фирмы, улучшающих восприятие и запоминаемость всей деятельности и товаров фирмы. Такое единство помогает выделиться среди других компаний, постоянно напоминать о себе и выглядеть в глазах своих партнёров серьёзной компанией, следящей за своим образом. Наличие фирменного стиля является гарантом стабильности компании, так как имиджевую рекламу, как правило, могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит и с устойсивыми доходами. По данным исследователей подавляющее большинство покупателей приобретают товар, увидев знакомый товарный знак или название на упаковке. |
|
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах