994-46-07
+7 (921) 332-51-85
+7 (964) 382-02-77
Главная ДИЗАЙН Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Наши Работы. Логотипы. Фирменный Стиль.

 

Мы разработаем для Вас неповторимый дизайн, запоминающийся товарный знак, логотип, подберём цветовую гамму. Мы создадим все основные и дополнительные элементы корпоративной символики. Вы сможете использовать её в рекламных макетах (наружная реклама, баннеры, постеры, плакаты и пр.), в деловой полиграфии (бланки, конверты, визитки, буклеты и т.д.), в изготовлении сувенирной продукции Вашей компании, а также на различных выставках, семинарах, конференциях и прочих деловых и светских мероприятиях.

Фирменный стиль (корпоративная символика) - залог успешного бизнеса.

Любая компания в первую очередь должна позаботиться о создании фирменного стиля,соответствующего деятельности компании. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании и должен нести в себе единство всех объектов, используемых компанией, начиная от логотипа и заканчивая рекламными материалами. С его помощью Вы выделяетесь на фоне конкурентов и воздействуете на целевую аудиторию. При создании фирменного стиля необходимо продуманное сочетание стилистики и характерных особенностей Вашего бизнеса.

К фирменному стилю относятся:  

-фирменный знак (логотип)

-фирменные цвета

-фирменная графика

-фирменный шрифт

-фирменная документация (бланки, конверты, визитки)

-слоган

Фирменные вывески, плакаты, таблички, указатели проезда, оформление интерьеров магазинов, приёмных и служебных помещений, оформление интерьера офиса компании в соответствующей стилистике, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля.

Имиджевая (корпоративная) реклама- это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Она призвана ознакомить потенциальных покупателей, пользователей с продукцией или услугой, с их назначением. характеристикой и преимуществами, которые получает клиет, обращаясь к Вам.

Наличие фирменного стиля- это совокупность приёмов (графических, цветовых, пластических, акустических и видео), обеспечивающих единство всех изделий фирмы, улучшающих восприятие и запоминаемость всей деятельности и товаров фирмы. Такое единство помогает выделиться среди других компаний, постоянно напоминать о себе и выглядеть в глазах своих партнёров серьёзной компанией, следящей за своим образом. Наличие фирменного стиля является гарантом стабильности компании, так как имиджевую рекламу, как правило, могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит и с устойсивыми доходами.

По данным исследователей подавляющее большинство покупателей приобретают товар, увидев знакомый товарный знак или название на упаковке.

Лого - Зеленый Молл

 

знак-1

 электрик лайт ЕЩЁ

 

логотип-цветы

  

Лого - Цветочная Мастерская